World Cup
Нарушителем спокойствия сборной Англии оказался болельщик, искавший… туалет
25 авг 2012 11:59, 1 4213
Полиция Кейптауна, где прошёл этот разочаровывающий для сборной Англии матч, завершившийся вничью 0-0, объявила нарушителя в розыск, однако, в то время как его усердно разыскивали, сам болельщик, оказавшийся неким Павлосом Джозефом из лондонского района Кристал Пэлас, фанатом "Манчестер Юнайтед", мирно беседовал с журналистами издания, которым и сообщил подробности случившегося.
"Самое сумасшедшее во всей этой истории то, что я просто искал туалет, - говорит 32-летний Павлос.- По завершении матча я прошёлся вдоль стадиона, чтобы встретить двух своих кузенов и отца, которые находились на противоположной трибуне. Мы договорились встретиться у определённого столба, однако, когда прошло полчаса, а их всё не было, я захотел в туалет".
"Я нашёл охранника, и тот направил меня обратно в сторону поля и туннеля, объяснив, что туалеты находятся там. Это было через 45 минут после финального свистка. Я видел фотографов, которые паковали свои сумки, было около шести сотрудников стадиона, которые что-то колдовали над газоном, и с дюжину полицейских. Больше никого вокруг не было".
"Я пересёк поле и оказался в туннеле, после чего свернул направо в коридор и, сам не поняв как, оказался в раздевалке сборной. Никакой двери там не было".
Дэвид Бекхэм так и не нашёл, что ответить Павлосу Джозефу
"Следующее, что я увидел, это был Дэвид Бекхэм, стоявший прямо передо мной. Он был в своём сером костюме с эмблемой сборной Англии, его руки были в карманах, и он смотрел в пол. Я буквально замер оглядел комнату - я не мог поверить, где я оказался".
"В нескольких метрах от меня нагишом прошёл Джо Коул, вышедший из душа. Он посмотрел на меня, затем на меня посмотрел Дэвид - всё это было словно в замедленной съёмке. Комната словно замерла. Игроки молча сидели на скамейках с полотенцами вокруг бёдер и смотрели на меня. Это было сюрреалистично".
"И тогда заговорил Дэвид. Он сделал шаг в мою сторону и спросил: "Кто ты такой?"
"Поначалу я даже не знал, что сказать. Я снова посмотрел на всех в комнате, затем посмотрел на него и сказал: "Я Павлос, и вообще-то мне нужен туалет".
"Какое-то мгновение была полная тишина, и тогда я подумал: "Какого чёрта! Я в раздевалке сборной Англии, так почему же не сказать что-то? Я посмотрел Дэвиду прямо в глаза и сказал: "Дэвид, я потратил большие деньги, чтобы приехать сюда. Это позор. Что вы собираетесь делать?"
Вопрос Павлоса был встречен тишиной, и тогда он продолжил: "Это было ужасно".
"В комнате наступила такая тишина, что можно было бы услышать жужжание мухи. Лицо Дэвида изменилось, он сначала хотел что-то ответить, однако затем на его лице появилось выражение смущения, и он закрыл рот. В следующую секунду возле меня оказался человек в костюме ФИФА. Он сказал, что я должен покинуть помещение, и вывел меня тем же путём, через который я прошёл внутрь. Больше я ничего не говорил игрокам, и так ничего не услышал от Бекхэма".
Работающий советником по ипотечным кредитам Павлос Джозеф оказался в раздевалке сборной Англии через десять минут после того, как там побывали члены монаршей семьи принц Уильям и принц Харри, и вскоре после инцидента, около полуночи, полиция Кейптауна опубликовала заявление, в котором говорилось о том, что "неизвестный человек проник в раздевалку сборной Англии", объявив его в розыск.
Примерно в то же время Футбольная Ассоциация подала в адрес ФИФА официальную жалобу о "нарушении мер безопасности" со стороны организаторов Чемпионата Мира в Южной Африке.
"Самое смешное, что ФИФА имеет мой телефонный номер, потому что он указан на карточке, которую я предъявил тому парню, который вывел меня наружу, - добавил Павлос Джозеф. - Его имя Марк Линдон, и судя по его бэджу, он координатор ФИФА, что бы это ни значило".
"Однако никто мне не позвонил. Полиция Южной Африки меня разыскивает и хочет арестовать, однако я не думаю, что сделал что-то неправильное".
"Это был действительно худший матч сборной Англии за много лет. Они действительно подвели болельщиков. Это действительно был позор. Однако я ни на кого не кричал, ни на кого не набрасывался. Я вёл себя спокойно и ушёл, когда меня об этом попросили".